Куплю софт Списанный или не нужный. Купим (за наличные)оперативно в день обращения, дорого различное лицензионное программное обеспечение (софт, soft) от компании Microsoft виндовс (windows) XP ОЕМ и БОКСОВЫЕ версии продуктов, 7 Seven - OEM,BOX, Get Genuine Kit; Office 2000, 2003, 2007, 2010. Сервера (Server) 2000, 2003, 2008 боксы, оем; ОЕМ наклейки, бывшие в употреблении комплекты, дистрибутивы и т.п. Рассмотрю любые предложения, в любом количестве. Порядочность сделки и конфиденциальность гарантируется несколькими годами работы на вторичном рынке. icq 555107553 soft52@mail.ru 89527745462 http://soft52for.narod.ru/ Дмитрий

TNS посчитала аудиторию сайтов Рунета

Агентство TNS Россия опубликовало данные о посещаемости ведущих сайтов российского сегмента интернета за январь 2011 года. Как отмечает Sostav.ru, в отчете, составленном в рамках проекта Web Index, содержатся также данные о том, как часто россияне пользуются международными ресурсами Google и Wikipedia.

Общая аудитория Рунета по оценке TNS составляет почти 30 миллионов человек, в том числе 5,3 миллиона жителей Москвы.

Согласно данным из отчета, наибольшей популярностью среди поисковиков пользуются "Яндекс" (24 миллиона посетителей за месяц, из них 4,6 миллиона - в Москве), Mail.ru (22,5 миллиона, в том числе 3,9 миллиона москвичей) и Google (почти 21 миллион).

На сайт интернет-энциклопедии Wikipedia.org хотя бы один раз в течение месяца зашли более 18 миллионов россиян.

Среди социальных сетей россияне чаще всего заходили на сайт "ВКонтакте" (23,1 миллиона пользователей, в том числе 3,8 миллиона - в Москве), "Мой мир" на Mail.ru (20 миллионов), "Одноклассники" (18 и 3 миллиона соответственно), LiveJournal.com (почти 15 миллионов и 1,5 миллиона соответственно) и "Я.ру" (всего 5,4 миллиона посетителей).

Наиболее успешной рекламной сетью TNS Россия называет сервис контекстной рекламы "Бегун": его аудитория в январе составила 26,6 миллиона человек.

Используются технологии uCoz